четверг, 3 февраля 2011 г.

Баги внутри и извне

Сегодня в офисе мы говорили о багах. У каждого есть неисправленные баги в голове.
Например мой баг - я совершенно не умею определять время по часам со стрелками, поэтому все хочу какие-нибудь необычно-электронные, дабы завуалировать баг.

Баг Кати из промо - "нельзя есть перед зеркалом" - у нас в офисной кухне на столе стоит чайник с зеркальной поверхностью, который она каждый раз маниакально закрывает бутылкой кетчупа, пакетом или любым другим элементом кухни. И ничего не может с собой поделать.

Энди (по аське) ответил, что он  идеальная система.
Но поскольку каждому человеку приходится быть тестером для других человекосистем и постоянно находить эти самые баги, то я конечно же помню, что Энди чересчур трепетно относится к кухонной посуде и за разбиение кружки готов на убийство.

Сахар сказал, что его баг - любовь, что меня совсем поразило. Кажется мы держим себя под слишком мощным контролем..

Спросила еще пару человек. Обновлю пост вечером, тема поглотила мой мозг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий