вторник, 22 марта 2011 г.

Последний день в офисе

Разгребаю архивы. Удаляю папки типа "картинки", "private", "волосы", "одежда", "хочу".. чищу браузеры от паролей.
Вспоминаю, что делала в ИТМ интересного - Нашла забавные вещи)
1. Это комикс, иллюстрирующий работу системы, с помощью которой правительство типа будет постоянно в курсе о состоянии улиц города и моментально присылать помощь. Ну какбэ.

Вообще я отвратительный пользователь графических программ, а это вообще первое, что я делала в кореле) Но воспоминания приятны.

2. Это открытка ИТМ к новому году. Ее я тупо нарисовала-отсканировала. Вот она мне оч нра.

Справа чувак похож на программиста Мишу)

3. Далее комикс юзер гайд. Прелесть моя))

Это вообще-то было в тему моего диплома, но я действительно рада, что мы его сделали. Хоть какой-то фирменный стиль.. В тему пункт 4 ->

4. Совсем сырой эскиз брошюрки, но мне нра. Для RIW. Но видимо вместо него возьмут картинку девушки с корзинкой)))


Ну вот как-то так. Чтобы помнить - пусть будут здесь)
У меня еще есть несколько мест на компьютере, вдруг еще что-то найдется..

Комментариев нет:

Отправить комментарий